+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору: Денис Закревский, экономист


Актуальные проблемы кадров и документооборота при бухгалтерском аутсорсинге

Актуальные проблемы кадров и документооборота при бухгалтерском аутсорсинге |

Организации, оказывающие услуги бухгалтерского аутсорсинга, как правило, обещают непрерывное ведение бухучета, что непременно должно избавить компанию-клиента от проблем, связанных с болезнью, отпуском, прогулом, увольнением (либо любой другой причиной отсутствия) штатного бухгалтера. Но так ли это?
Бухгалтерию — на аутсорсинг: все «за» и «против»

Бухгалтерию — на аутсорсинг: все «за» и «против» |

Так ли выгоден аутсорсинг бухгалтерских услуг и как обезопасить себя от убытков, отдавая бухгалтерию в чужие руки? Рассмотрим нюансы ведения бухучета предприятия сторонними организациями. Основными плюсами бухгалтерского аутсорсинга принято считать снижение расходов на бухгалтерское обеспечение деятельности предприятия. Но так ли все просто на самом деле? Рассмотрим подводные камни бухгалтерского аутсорсинга.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Подписан Закон по вопросам предпринимательской деятельности

Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.

2. Одобрен проект соглашения с Россией о сотрудничестве в сфере надзора за финансовым рынком

22 апреля подписан Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.

3. Методика анализа основных средств с целью повышения эффективности их использования

Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.

4. Анализ рентабельности организации как элемент правильного формирования краткосрочной финансовой политики

Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.

5. Методология анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий обслуживающей сферы

В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

6. Односторонний отказ от договора в практике Верховного Суда Республики Беларусь

Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.